Управление клиентским оборудованием IP VPNКорпоративные сети связи (IP VPN)

В качестве дополнительного сервиса к услуге IP VPN Компания ТТК предлагает организацию удаленного управления и мониторинга маршрутизаторов доступа для подключения локальных сегментов к корпоративной сети клиента.

  • Функциональность и безопасность виртуальной частной сети (IP VPN) компании во многом зависит от настройки и грамотного управления пограничным оборудованием, установленного на объектах сети. Правильная настройка маршрутизаторов доступа обеспечит оптимальную скорость работы корпоративных приложений и улучшит качество передачи данных.
  • Услуга по управлению клиентским оборудованием значительно облегчит компании создание внутрикорпоративной телефонии, что уменьшит стоимость звонков между офисами. Кроме того, компании не потребуется нанимать большое количество квалифицированного персонала для управления и мониторинга оборудования IP VPN.

При пользовании услугой управления оборудования, все маршрутизаторы доступа клиента находятся под круглосуточным обслуживанием Компании ТТК. С помощью мониторинга обеспечивается контроль доступности устройств на сетевом уровне с учетом состояния каналов и электропитания.

vpncontrol.gif

Компания ТТК производит полный спектр работ по конфигурации клиентского оборудования:

  • Базовые настройки
  • Настройка физических и логических интерфейсов
  • Конфигурация протоколов, как второго, так и третьего уровня
  • IP-адресация и настройка пакетной фильтрации IP на интерфейсах по плану клиента
  • Маршрутизация трафика
  • Настройка голосовых интерфейсов, план нумерации

Компания ТТК гарантирует, что коэффициент доступности услуги для каждого маршрутизатора доступа будет не менее 99.9% и принимает самые действенные меры для обеспечения безопасности корпоративной сети своих клиентов. С этой целью доступ к клиентскому оборудованию разрешается только с сервера доступа Компании ТТК с использованием пароля и идентификатора. В аварийной ситуации, в случае недоступности маршрутизатора (например, в связи с отказами в обслуживании на «последней миле»), для диагностики причин его недоступности может быть использован резервный доступ — модемный доступ по коммутируемой линии, который активизируется по команде специалистов Компании ТТК.