Техническая поддержкаКорпоративным клиентам

Байкал - ТрансТелеКом обеспечивает высокий уровень сервисного обслуживания клиентов, гарантирующий стабильно высокое качество предоставляемых услуг.

Поддержка в решении проблем, возникающих при предоставлении услуг, осуществляется через Службу поддержки пользователей (СПП) Отдела оперативно-технического управления сетями (ООТУС) ЗАО «Байкал-ТрансТелеКом» и включает в себя:

  • Опытных и ответственных специалистов;
  • Централизованный мониторинг сети и сетевых сооружений, осуществляемый через Региональный центр управления сетью и Главный центр управления;
  • Координацию проведения работ по устранению аварийных ситуаций в максимально сжатые сроки;
  • Извещение и согласование приостановления услуг связи для текущего ремонта или усовершенствования телекоммуникационных систем;
  • Прием и обработку обращений клиентов;
  • Регистрацию и отслеживание всех проблем клиентов;
  • Предоставление технических консультаций;
  • Эскалацию проблем руководству компании;
  • Подготовку отчетов для руководства компании;
  • Согласование плановых перерывов связи у клиента и контроль за временем проведения плановых работ;
  • Контроль выполнения условий договоров и соглашений;
  • Контроль за своевременным решением проблем VIP клиентов;
  • Поддержание информационного обмена с VIP клиентами, информирование VIP- клиентов о ходе решения проблем, а также по всем вопросам, возникающим у клиентов в процессе потребления услуг, рассылка отчетов VIP клиентам о прерываниях предоставления услуг за согласованный период.

Принципы работы поддержки:

  • Служба поддержки это - представитель клиента в структуре компании,
  • Служба поддержки это - лицо компании для клиента,
  • Проблема заказчика является проблемой компании,
  • Индивидуальная работа с каждым клиентом.

Режим работы: понедельник - пятница с 08:00 до 21:00, суббота, воскресение с 08:00 до 20:00, в ночное время Ваши вызовы по указанным ниже номерам переводятся на круглосуточную СПП в Москве.